среда, 7 июня 2017 г.

Ангельское угощение)

Привет, девочки! Я сегодня очень быстро - времени нет совсем, но очень хочется написать пару слов об одной интересной мастерице - Katya - Ангел в кедах, с которой я познакомилась на суперском проекте Оли Килиной "Сапожник с сапогами". Катя помимо скрапа еще и заядлая путешественница и в ее блоге можно почитать интересные посты о городах и странах, в которых она побывала. А еще Катя разыгрывает невероятно вкусную КОНФЕТКУ
Как вам? Я просто ну очень хочу-хочу, а вдруг повезет и мистер рендом про меня вспомнит?)))) Зайдите к Кате в гости - у нее здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...