воскресенье, 30 октября 2016 г.

Стикерница и похвастушки)

Хочу показать стикерницу, которую сделала недавно и похвастаться полученным презентом) Но - обо всем по порядку. Стикерница совсем простая, учитывала, что ей будут часто пользоваться)) фоток немного))



А теперь хвастики)) Недавно завершился "Очень нужный СП" в блоге Лазер39. По итогам этого СП я получила  такой чУдный презент

Вот так здорово был упакован чипик от Лазер39 (очень мне понравился обновленный сайт их магазина)). А на сам чип у меня уже есть планы))) Еще хочу сказать, что всегда удивляюсь и восхищаюсь тем, как быстро девочки отправляют свои призы. Спасибо еще раз и процветания вам!
На сегодня все, наверное))) Хорошего вам настроения на всю трудовую неделю!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Отличная стикерница! Цветочки классно смотрятся! И с подарочками поздравляю! Запакованы, действительно, приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, здрово ты стикеры одела! красивая стильная одежка. И поздравляю с подарочками! Чипа много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, так приятно, когда радость разделяют подруги)))

      Удалить
  3. Лиличка, блокнотик стикерный чудесный: практично и симпатично! чипики классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилечка, поздравляю с чипиком:) Стикерница очень милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиль, практично и нежно! А чипик классный! Надо мне заказать слоника:))

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...