четверг, 2 июня 2016 г.

Летняя салфетница

Доброго всем дня! Я совсем быстро) Вот ведь какая штука  - вдохновение,  долгострои заканчиваются на одном дыхании. Это я еще зимой, когда сделала салфетницу, планировала  сделать еще три - для каждой поры года... В общем, весна у нас благополучно закончилась все еще с зимней)))  А тут пока сохнет "пряничная" обложка для блокнота, я быстренько сделала летний вариант, а то уже мои домашние, глядя на зимнюю салфетницу, все чаще вспоминают анекдот про "вынеси елку"))) Опять в дело пошла дачная бумага (спасибо ОП "Блокнот")))  и китайские цветочки, купленные в самом начале моего скрап пути)))



Вот такие клумбочки с двух сторон, а с двух других просто стразики.
Внутри бумажка из той же серии.
А здесь почти не видно моей салфетницы, зато хорошо видны пионы, которые расцвели рядом с любимой лавочкой для фотосессий)))
Вот и все. Скоро покажу блокнотик))) Хорошего завершения трудовой недели! Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Лиля, очень симпатичная такая летняя салфетница! А какие цветы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, какая молодец, все успеваешь! и СП участвовать и для себя сделать. Отличная салфетница, легкая, и яркая клумбочка на ней! Прямо лето-лето! Пионы шикарные, могла бы и не жадничать, еще пару фоток показать во все красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Мариночка, коробочку сделать - это ж не разворот в альбом))) А про цветы насмешила)) Я не жадничаю, я все бегом делаю: обед поставила - сбегала сфоткала, пока все кушают - загрузила фотки, не успеваю катастрофически)))

      Удалить
  3. Да,Лиля,такую салфетницу на стол поставила - и уже в доме праздник!Я обожаю коробочки всякие и разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Оля! В планах наделать скраповых коробочек и привести в порядок все скрап-богатства. Ну или хотя бы часть))

      Удалить
  4. Лиль, пионы чудо!:)) Я такие же с Краснодара в Хабаровск привезла, отбивала атаки сумок в самолете на мой пакет с цветами:)) Ну и коробулька тоже хороша, причем китайские цветочки очень хорошо вписались:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, пионы в Хабаровск самолетом - это я понимаю!

      Удалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...