среда, 20 апреля 2016 г.

Конфета от Маши

Я сегодня обнаружила, что каким-то образом пропустила конфету от Маши. Машу знаю уже тыщупитцот лет, познакомилась с ее потрясающими работами и не менее потрясающими постами еще в Стране Мастеров. Исключительное чувство юмора и замечательные писательские способности! Не верите? Загляните к  Маше в блог и убедитесь сами) Машины потрясные мотиваторы - это нечто, и я очень рада, что являюсь счастливой обладательницей одного из них. Маша, поздравляю тебя с классным поводом, пусть твоих ПЧелок становится все больше! А тебе - вдохновения, сил и здоровья для реализации всех твоих задумок! И еще резиновые сутки не помешали бы, да?
Как же мне нравится эта вырубка... Может, в этот раз мне повезет?

2 комментария:

  1. Ой, Лилечка, столько слов написала хороших - пряяяяятноооо))))) Читаю, улыбаюсь... Спасибочки - за отдельный пост! Прямо как ДР - приятности и поздравления... давно надо было конфетину придумать - настроение повышает и самооценку)))

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...