среда, 2 марта 2016 г.

Цветочный конверт

Доброе утро! Как вам наше весеннее утро? Вот такой вид у меня из двух разных окон во двор))
Прямо весна-весна))) Надеюсь, это не надолго, очень уже хочется тепла и солнышка...
А я вот решила реабилитироваться перед собой после вчерашней открыточки: не то чтоб она мне совсем уж не нравилась, но... Короче, я сделала то, что люблю делать и что мне очень нравится - рукодельные цветы. А чтобы объединить приятное с полезным я поселила их на конверт для денег. Заодно вдоволь натешилась со своими примовскими ножиками новыми. Я так давно хотела эти листики, что теперь готова использовать их во всем подряд))) Ну, а цветочки заодно прикупила))) Вот что получилось. И простите за фото - день серый и никак не получилось поймать свет, а с обработкой фото по-прежнему пока никак(((
Для цветов использовала бумагу для пастели, а потом немного прошлась сухой кистью перламутровым акрилом.
А еще опробовала новые штампы. Понравились)
Покажу свой конверт у девочек в Творческом клубе "Посиделки за скрапом". В рубрике "Сами с усами" объявлено очень интересное задание
. Рукодельные цветы я делала по МК Полины и Ульяны, очень мне нравятся их цветы. А розы по мастер-классу Кати Ланкевич обязательно попробую. Спонсоры этого задания:
Магазин "Разноцветный мир"
Магазин чипборда "Лазер 39"
Конверт старалась выдержать в чудной палитре от Savushka.Scrap.
.
Вот и все, спасибо всем, кто забежал в гости. Хорошего настроения и теплой погоды)

31 комментарий:

  1. Очень класно!!!! Цветочки чудесные. А что за штамп с цветами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Штампы немецкие от VIVA Decor, цветок Амелия. У них еще шикарные розы есть, тоже 3D.

      Удалить
  2. А нас тоже засыпало снегом, хоть и 1000 км. до вас:) Он видно везде прошелся, нам на радость:)
    А цветы - выше всяких похвал! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, великолепные цветы и сам конверт! Спасибо от Посиделок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, рада присоединиться к вашему заданию!

      Удалить
  4. Прелестные цветы! И конверт шикарный!!! А вот "весна" за окном так себе)))... Но ничего, всему свое время. Главное, чтобы весна всегда была в душе)!
    Спасибо за участие в нашем задании! С наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Нравятся ваши проекты, жаль нет времени поучаствовать во всех((

      Удалить
  5. Лиль,а мне вид за окном очень нравится)) люблю снег,скучаю по нему даже)) у нас сейчас так же)) Конвертик шикарный,я тоже сейчас к самодельным цветам пристрастилась)палитра шоколадно-вкусняшная,а уж штамп отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю) А я вот уже не хочу снега - он все мои подснежники цветущие укрыл слоем в 15 см( А штампы прикупила на распродаже, по ним даже не видно, что пользовались)) Я посмотрела потом, сколько они новые стоят и поняла, что мне их фактически подарили)) А твоих цветочков новых жду))

      Удалить
  6. Лилечка, а мне так все понравилось!!! И весна))) и палитра конверта, и цветы, и штампы, и....всего не перечислишь! Красота- одним словом А я вот на листики только заглядываюсь, пожадничала, ножи-цветы примовские купила, а вот на листики, уже не хватило золотого запаса)) Да и ладно, зато есть о чем помечтать, закажу в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! А мне эти ножи на день рождения подарили, вся моя семья знает, какие подарки для меня самые желанные))) Это меня племянница побаловала))

      Удалить
  7. Лиля, нравится конвертик, твои рукодельные цветочки! И поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Лилечка, а я только сегодня хвасталась нашей весной, совсем другой....Красиво у тебя за окном, но холодновато((( А конверт прекрасен! Листочками любовалась еще у Насти Амурчика в работах, теперь вот и у тебя буду. Штампы красивые и очень удачно вписались в композицию. И отдельное спасибо, что поддержала наш проект клуба "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, я у Насти их и оценила)) А "Посиделки" мне очень нравятся, с удовольствием к вам захожу) Пойду смотреть на твою весну)

      Удалить
  9. Классный конверт! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень вкусная палитра предложена!

      Удалить
  10. Конверт просто блеск! Спасибо огромное за участие от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиль, обалденный конверт! И цветы у тебя как примовские вышли, я такие вот только заказала, надо тебе на поток их поставить:)) Листья от Примы тоже классные, они под все подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я прямо гордюсь от такого сравнения) Самое интересное, что я примовские цветы еще ни разу вживую не видела))

      Удалить
    2. Я тебе картинку покажу, твои точь в точь, что я заказала:))

      Удалить
  12. Сначала мне показалось, что цветы из ткани, потом присмотрелась и поняла, что из бумаги. Очень красивые , такой цвет бумаги им идет. И штампы подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что понравились мои рукоделочки))

      Удалить
  13. Лиля, цветы шикарные!!! Конвертик понравился, красивый!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже сначала подумала, что коричневые из ткани, пока не прочитала описание))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо, очень приятно, что цветы понравились)

      Удалить
  15. Лиличка, с ТОПом тебя в "Посиделках...!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...