понедельник, 27 июля 2015 г.

Текстильный СП с Еленой Олиневич

Доброй ночи всем! Лето в разгаре, нужно законсервировать выращенный урожай и время для постов появляется теперь только ночью) Долго я облизывалась на этот заявленный СП, взвешивала свои возможности, за и против)) - и любовь к тканькам все же победила) Я решила принять участие в очень заманчивом проекте Елены Олиневич.
Почему решилась все же? Да потому, что:
1. будет много тканюшек, салфеточек, кружева, ленточек и прочего, что дарит ощущение теплоты и мягкости.

2. Ничего специально покупать не надо.
Покапайтесь в своих запасах, поищите у бабушек мам, шитье, кружево. В конце концов дайте новую жизнь старой одежде. у меня на примете есть одна древняя майка и растянутый свитер

3. Бумага нам все же понадобится, хоть и в небольшом количестве.
я вообще откопала раритеты, выпущенные несколько лет тому назад.
я не гонюсь за модой на новые коллекции. конечно, будучи дизайнером нескольких компаний, мне и захочется использовать что-то новенькое, но пока я планирую заняться утилизацией залежей

4.Попробуем охватить разные темы, и детскую, и недетскую. и для себя любимой.

5. будет и альбом))))) и блокнот и открытки и что еще, (нечто интересное) - покажет время

6. будут мастерицы, готовые поделиться своими штучками. Для меня они асы тканного творчества, и я очень рада, что они меня поддержали и примут участие в проекте.

7. На каждый этап 12 дней.

8. всего 6 этапов

9. напоминаю, не за горами новый год. да и вообще , подарки по любому поводу всегда нужны.
Вот так здорово Елена пригласила всех желающих) Присоединяйтесь, думаю будет очень интересно!!!
А еще Лена разыгрывает заманчивую КОНФЕТКУ, в состав которой входят 5 отрезов ткани, 5 видов кружева, 5 видов шебби лент, 5 кружевных салфеточек, набор бумаги, набор цветов, набор чипборда. Здорово, да? И хотя мне еще ни разу не везло в конфетках (и чего это мистер Рэндом капризничает так?), попытаю счастья)
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...