воскресенье, 19 июля 2015 г.

В сиреневых тонах...

Здравствуйте! А я все продолжаю свои эксперименты с рукодельными цветами) Сегодня у меня совсем распустившиеся розы из пастели. Очень понравилось делать цветы из этого материала: влажная пастель хорошо принимает форму, а высыхая отлично ее держит. Признаюсь честно - сначала появились цветы, а уж потом родилась открытка с ними. Использовала бумагу от Прима, что-то она у меня залежалась, а к этим цветам, по-моему, хорошо подошла, текстурную пасту, фоновый штамп, лен, сизаль, микробисер, эмалевые капли, металлическую бабочку запекла черной пудрой и добавила блесток. Вся цветочная композиция рукодельная. Все фотографии сегодня уличные. Оказалось, в солнечную погоду фотографировать так же сложно, как и в пасмурную) Впрочем, это наверно ситуация, когда плохому танцору... В общем, показываю)
А это фото на фоне камня
И на фоне старой дубовой доски
Спинка сосем простая
А серединку не покажу - потому как ничего пока не придумала))) Буду очень рада конструктивной критике)
Открыточку покажу в задании Домика рукодельницы "Цветы"
И в задании от Правила рулят "Открытка на выходные", поскольку надпись на моей открытке "Спасибо!" позволяет подарить ее по самому любому поводу, когда просто хочется кого-то поблагодарить)


Всем плодотворной трудовой недели и хорошего настроения! Пока!

30 комментариев:

  1. Лиля, очень красивая открытка! Цветы изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю, очень приятно! Получила море удовольствия от изготовления цветочков!

      Удалить
  2. Лиля, открыточка просто чудесная! Цветы - вообще отпад, как настоящие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада тебе! Спасибо, так приятно слышать от тебя похвалу)

      Удалить
  3. Лиля, классная открытуля получилась! Розы на открытке так гармонируют с цветами в саду.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, цветы роскошные!! Я залюбовалась))) открытка получилась красивая! Я сегодня без советов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что находишь время забежать! И я так рада, что ты любовалась, честно, мне очень важно твое мнение!

      Удалить
  5. Очень красивая открытка! А цветочки - просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка, да еще и с рукодельными цветами! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизонька, спасибо, дорогая! Умеешь ты написать - сижу и гордюсь)))

      Удалить
  7. Лилечка, ты же знаешь мою любовь к цветам))) не могла пройти мимо и не заглянуть к тебе полюбоваться на твою цветочную фантазию. А кроме цветов у тебя ещё и фон практически самодельный! Очень здорово! Розы с налетом винтажа получились. Покорило фото на фоне старой дубовой доски.

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, спасибо! Рада, что заглянула в гости) Да, розочки захотелось немного акрилом побрызгать, так они интереснее стали смотреться.

    ОтветитьУдалить
  9. Лилечка! Цветы как настоящие! Мне до таких еще ой ка далеко! Очень понравилась твоя доработка фона, ты не боишься, экспериментируешь! Еще нравится как края состарила. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Лилечка! Цветы как настоящие! Мне до таких еще ой ка далеко! Очень понравилась твоя доработка фона, ты не боишься, экспериментируешь! Еще нравится как края состарила. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо! Цветы самой нравятся, первый раз такие получились) А с фотографиями пытаюсь учиться, как-то я с фотошопом на "вы" совсем, а невестка (http://lesiksolnce.blogspot.com/) мне давно говорит, что мои работы вживую лучше гораздо и надо учиться их фоткать хорошо))

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительно! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  13. Палитра,цветы, работа - глаз не отвести)) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо, очень приятно, что работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Лиля, наконец-то и я дошла! Потрясающая открытка с гармоничной композицией. Цветы очень красивые! А еще мне понравилась цветовая гамма - глубокий, богатый цвет.
    СУПЕР!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, слышать от тебя одобрение - для меня это много значит! Спасибо, что находишь время забежать!

    ОтветитьУдалить
  17. И вам спасибо за задание - хорошая идея раз в две недели делать открыточку!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая палитра и исполнение!

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...