понедельник, 18 мая 2015 г.

Тэг в эко стиле

Здравствуйте, мои хорошие! 11 мая стартовал очень интересный для меня совместник с Наташей Кузиной "Style in Scrap". Поскольку я еще совсем новичок в скрапе, я просто не могла пройти мимо такого проекта... Это же так здорово - попробовать себя во всех стилях, разобраться в различиях, вдохновиться работами гуру различных стилей... В общем, я решила попробовать! Сегодня последний день (что-то у меня появляется какая-то традиция прямо - все в последний день)))добавления работ в линки и я спешу показать свой эко-тег. Потому как первым разбирали именно ЭКО
Прошу прощения за фото - сделаны поздно вечером и лучше не получилось...
Практически все использованные материалы натуральные - цветочная композиция из бессмертника, стахиса, бутончиков розы, ягод рябины, цветочков гортензии,кленового листика, веточки березы с почкой и травинки. Снизу сизаль, кусочек кружева ручной работы от бабушкиной скатерти, шпагат, сердечко из пробки и мятый крафт.
Один из обязательных элементов этапа - строчка.
ОЭ - листик, строчка, мятая бумага. Очень надеюсь, что я успела)
Еще хочу показаться в тематическом задании "Дача!"
ОЭ - натуральные материалы + фрукты(ягоды). Из ягод у меня рябина)Всем пока!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Посмотрела твои (можно на ты?) работы - просто супер! От эко и шебби просто в восторге!

      Удалить
  2. Лилечка, такой замечательный тежик - настоящее ЭКО! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо, хватаюсь за всякие СП и задания - пытаюсь расти) Очень стимулирует необходимость сделать что-то к определенному времени!

      Удалить
  3. Ух ты и вау! Я бы не рискнула работать в этом стиле...)))) У Вас очень здорово вышло! Хотелось бы передать Вам необычную скрап эстафету. Подробности в моем блоге - http://lisi4kina.blogspot.com/2015/05/liebster-blog-award.html#more Очень интересно почитать Ваше мнение и Ваши ответы на скрап вопросы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибочки, приятно очень! И давай уже на ты? Я ж еще не очень старая, да? Пошла к тебе в блог)

      Удалить
  4. Классный тэг, Лиля! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня! Рада, что забегаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за участие в задании от АннаСкрап ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Лиличка, классный тежик! Так здорово все сочетается, и пробка так к месту! очень эко люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, рада видеть) Спасибо, очень приятна твоя оценка)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, привет! Отличная работа! Такое все натуральное, настоящий эко - стиль! Заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибо большое! Рада знакомству, иду в гости!))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой осенний тэжик получился) Спасибо за участие!! Anna-scrap))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, хотелось сделать что-то солнечное, а получилась осень... Правда, тоже немножко солнечная)))

    ОтветитьУдалить

Бесплатный онлайн курс "Американский стиль - странички и альбомы" от Даши

Всем привет! Я вернулась с моря и готова скрапить и учиться чему-то новому)))) Невозможно пройти мимо такого шикарного предложения от  Дарьи...